среда, 4 апреля 2018 г.

СП "Весна. Пробуждение!" 3 этап

..Когда все цветет, когда все зелено, когда запах пряный и такой манящий, 
когда солнце ласково и ветер шепчет!...

Вот такая яркая весна-весна наступила!
Но, пока только весна в душе у меня наступила, 
а вот за окном у нас полным-полно еще снега, хотя на календаре апрель.
 Однако, эта открыточка, сделанная к заключительному этапу СП "Весна. Пробуждение!"
станет моей самой любимой! 
Думаю, что в этой работе мне удалось
рассказать о дурманящей, цветущей весне))
А вы, дорогие гости и читатели, согласитесь со мной?
 По условиям этапа в работе использовала следующие ОЭ:
- палитра;
- листья;
- разные цветы;
- бабочки;
- акварель.

 Так оформила внутреннюю сторону открыточки:





Вот такая цветущая и яркая она - МОЯ ВЕСНА!

4 комментария:

  1. Красота!!! Столько цветов!!! Мммм...! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  2. Буйство красок и цветов! Спасибо за поддержку проекта!

    ОтветитьУдалить